Мы работаем не со всеми - мы работаем с каждым!!!

Комплексная поставка электротехнического оборудования

ЕЖЕДНЕВНО

с 8.00 до 20.00

banner

Трос лидер ТЛ-ПЛ (полиэстил)

 
2.00 Р
+

Трос лидер ТЛ-ПЛ применяется при протяжке воздушных линий, СИП (самонесущего изолированного провода), оптико волоконного кабеля и других проводов, соответствует всем особым требованиям для выполнения данного вида работ.

Конструкция троса представляет собой классическую свивку из трех прядей, что позволяет избежать сдвиг оплетки при протяжке и получить высокие разрывные характеристики при минимальном диаметре. Трос лидер ТЛ-ПЛ изготовлен из специально разработанных диэлектрических волокон на основе полиолефинов – полиэстил, с плотностью 0,91г/см3 (условно нулевая плавучесть относительно воды). Специфические свойства волокна повышают износостойкость, что увеличивает безопасность и срок службы троса лидера ТЛ-ПЛ.

Дополнительное возможное применение – для протяжки кабеля при переходе через реки, т.к. трос лидер не удерживает воду внутри и не тонет, а так же хорошо переносит циклы заморозки/оттаивания под открытым небом.

Полиэстиловый трос лидер отличается очень хорошей стойкостью к УФ излучению, что позволяет использовать его при работе на открытом солнце, где интенсивность солнечного излучения может существенно повлиять на прочность текстильных тросов.

Трос лидер ТЛ-ПЛ удовлетворяет следующим требованиям:

  • Высокая прочность
  • Средняя растяжимость (10% при нагрузках близких к разрывным)
  • Стойкость к физическим воздействиям, ультрафиолету. Не меняют свойств во влажной среде. Хорошо переносит многочисленные циклы заморозки/оттаивания. Не гниет.
  • Диэлектрик
  • Диапазон рабочих температур -70С до +80С

Характеристики троса лидера ТЛ-ПЛ

Модель ТЛ-ПЛ6 ТЛ-ПЛ8 ТЛ-ПЛ10 ТЛ-ПЛ12 ТЛ-ПЛ14 ТЛ-ПЛ16
Диаметр, мм 6 8 10 12 14 16
Минимальное разрывное усилие, кг 780 1380 2030 2880 3960 4900
Вес, кг/км 17 30 45 65 90 115
Удельная плотность, г/см3 0,91 0,91 0,91 0,91 0,91 0,91
Плавучесть да да да да да да
Температура размягчения, С 140° 140° 140° 140° 140° 140°
Макс. температура использования, С 100° 100° 100° 100° 100° 100°
Рабочая температура (для окружающей среды), С до 80°C до 80°C до 80°C до 80°C до 80°C до 80°C
Стойкость к истиранию очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее
Сопротивление к УФ излучению хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее
Сопротивление к воздействию кислот очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее
Сопротивление к воздействию щелочей очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее очень хорошее
Сопротивление к воздействию органических растворителей хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее

Грузоподъемность

Необходимо делать различие между максимальной прочностью и грузоподъемностью. Грузоподъемность это максимальная нагрузка троса, которое не должно быть превышено и зависит от установленного коэффициента безопасности. Если используете обработанные тросы, например, для подъема грузов, должны работать с так называемым фактором безопасности, который однозначно определяет грузоподъемность.

Пример: трос с минимальной прочностью 1000 кг, который будет использован для подъема груза и имеет фактор безопасности 5:1 имеет грузоподъемность 200 кг.

Факторы влияющие на прочность троса лидера:

  • конструкция троса лидера, крученые трехпрядные канаты самые прочные.
  • истирание троса лидера – в результате нарушения поверхностных волокон снижается прочность
  • воздействие химикатов – троса из материалов, которые не являются устойчивыми к различным химикатам, могут сильно подвергаться влиянию данных веществ – храните трос лидер, где отсутствует воздействия химикатов!
  • воздействие теплоты - см. таблица свойств - храните трос лидер, где отсутствует источника тепла!
  • воздействие солнечного (УФ)излучения - храните трос лидер в местах, где отсутствует воздействие УФ излучения!
  • воздействие ударных сил заплет – снижает прочность каната приблизительно на 10%, заплеты необходимо делать очень тщательно. ТЛ-ПЛ уже с тяговыми ушками, заплетать их не надо
  • узлы – снижают прочность канатов приблизительно на 50% (даже на 90% у стальных тросов)